Омичам предлагают утолить ночной голод с помощью рекламы

Сегодня, 16 ноября, в КЦ "Галактика" пройдет фестиваль "Ночь пожирателей рекламы". Традиционно зрителям уготован десерт, состоящий из самых креативных и запоминающихся роликов со всего мира.

В этот раз ценителей advertise-искусства ждет пятичасовая программа. Первый блок (1 час 25 минут) будет посвящен британской рекламе, рекламе от WWF, последним рекламным кампаниям Chanel, Armani и Dior, забавным и немного сумасшедшим роликам из Японии.
Вторая часть (1 час 17 минут) пройдет под знаком лукасовских "Звездных войн", автомобильных гигантов Hyundai, Volkswagen, Mercedes Benz, Chevrolet. Продемонстрируют серию от Greenpeace, австралийскую рекламу нижнего белья и лучшие работы родом из Румынии.
Заключительный этап (2 часа 11 минут) состоит из: панорамы уморительных роликов от Lynx/Axe, возвращения в 60-е, перуанской рекламы шоколада Cua-Cua, блеска и роскоши от Louis Vuitton.
Увидят омичи и 12 российских роликов, рекламирующих, в частности, молочную продукцию компании "Летний луг", автомобиль Renault Sandero, батончик Snickers и пр.
Напомним, что "Ночь" - это марафон рекламного искусства от именитого французского art-повара и коллекционера Жана Мари Бурсико, чья Синематека с 30-летней историей содержит более миллиона рекламных роликов из 75 стран и постоянно пополняется.  Россия присоединилась к "пожирателям" в 1994 года. 
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 2
Радио Сибирь