Общество  •  СИ «Омск Здесь» 14 марта 2012, 11:02  •  печать

Банковские карты все чаще становятся причиной плохого настроения омичей

Вчера, 13 марта, в Омске прошел круглый стол на тему "Договор с банком: как избежать ошибок?". По итогам заседания выяснилось, что характер потребительских жалоб в указанной сфере в 2012 году отличается от прошлогодних тенденций.

Если раньше жители города и области часто высказывали недовольство незаконными кредитными комиссиями и навязанными условиями по соответствующим договорам, то сейчас у большинства омичей головную боль вызывают проблемы с пластиковыми карточками (отсутствие информации по полной стоимости кредита, по процентным платежам и так далее). 
Ольга Екимова, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей регионального Роспотребнадзора, рассказала о работе, которую выполняет ведомство в этом направлении. Так, за 2011 год управление подало в суд 33 заявления в защиту отдельных лиц, и все они удовлетворены. По ним гражданам присуждено 361 тысяча 700 рублей. Также было подготовлено 2 иска в защиту людей, пострадавших от неправомерных действий одних и тех же финансовых учреждений, сообщает omskrielt.com.
Отметим, что банковская тема стала особенно актуальна в последние три года: в 2010 году в Роспотребнадзор поступило 45 письменных жалоб, в 2011 году - 191, а в 2012 году уже поступило 22 обращения. 

Читайте также