Общество  •  СИ «Омск Здесь»  1 декабря 2011, 16:08  •  печать

"Adidas" и "Воsco" пора опасаться "брендолапы"

Свет увидела линия дизайнерской одежды и посуды с логотипом Омской области, который журналисты прозвали "брендолапой". Также новинки украшены истинно сибирскими узорами и орнаментами.

Спортивные костюмы, шейные и головные платки, шапочки, а также валенки с символикой региона - такого пока нет ни в каком другом регионе.
Это и есть региональный патриотизм, когда жители какого-то региона не просто не стесняются, но и стремятся носить одежду и другие знаки отличия, подчеркивающие их принадлежность к своей территории, — отметила генеральный директор Агентства по рекламно-выставочной деятельности Елена Чентырева.
Как сообщает "Инфоканал", в будущем "брендолапа" и соответствующая символика области будет представлена не только в спортивном форм-факторе, но и станет элементом дизайна повседневной одежды, благо ее качество (даже на примере опытных образцов) находится на очень высоком уровне.

Читайте также