Дорожная проблема - лидер обращений в "Народный контроль"

5 сентября, на заседании Координационного совета Общероссийского народного фронта в Омской области было принято решение о запуске общественной инициативы "Народный контроль". Лидером обращений граждан стала дорожная проблема.

Но если в одном случае она жизненно необходима (в прямом смысле: для вызова скорой помощи и подвоза воды), то в другом новая асфальтированная дорога может оставить людей без благ и удобств. Но что делать тем горожанам, кому досталась стезя в промежуточной стадии строительства? Разбирался "Народный контроль". Нет покоя и жителям дома 23А по улице Лукашевича. Недавно тишину в их дворе нарушил трактор, который прямо между лицеем №149 и детской горбольницей №1 стал готовить грунт для новой асфальтированной дороги. Многие омичи порадовались бы такому развороту событий, но жители Кировского округа – против. Дело в том, что дорога эта нужна для строительной техники – в глубине микрорайона планируется многоэтажный дом. Точечная застройка давно стала причиной многих споров. Но левобережцы возмущены не только будущим шумом и грязью под их окнами. Главный аргумент "против" - теплотрасса, которая проходит прямо под строящейся дорогой. Тяжелая техника в любой момент может стать угрозой аварий на теплоколлекторе. Жильцы настаивают: проложить подъездную дорогу к стройке в другом месте. А площадку между лицеем и больницей сделать парком, что было бы гораздо логичнее.  Еще одна жительница Левого берега позвонила в "Народный контроль" с дорожной проблемой. Женщина жалуется: объездная дорога за домом в рытвинах и канавах. Поэтому машины ездят по междворовым проездам. "Народный контроль" лично убедился, что непроездные ямы действительно на Рокоссовского, 14/1 есть, а значит есть и проблема, которую обязаны решать ответственные лица. Хорошее начинание было превращено в настоящую проблему для жителей 11-й Рабочей. Уже 5 месяцев участок протяженностью 1,5 км засыпан гравием. Обувь приходит в негодность, машины застревают. Жильцы возмущаются: зачем вообще нужно было трогать их проселочную дорогу, по которой хотя бы можно было ходить. Обратившись в Администрацию Октябрьского округа, Наталья Дебердеева получила ответ: дорожная организация разорилась. Нет застройщика – нет дороги. Но ведь заказчик - Администрация ОАО – остался. Так неужели за полгода так и не удалось найти альтернативных дорожников? Напомнить чиновникам Октябрьского округа о недоделке – задача "Народного контроля".
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 1
Радио Сибирь