Омское метро станет технологичнее

На прошедшем во вторник градостроительном совете принята инновационная концепция развития омского ментрополитена.

На прошедшем во вторник Архитектурно-градостроительном совете, под председательством Губернатора Омской области Л.К. Полежаева, принята инновационная концепция развития омского ментрополитена.

Специалистами НПО "Мостовик" предлагают внести изменения в принятую ранее концепцию развития. Прежде всего все изменения направлены для оптимизации расходов на строительство и эксплуатацию линий метрополитена. Так, в частности, будет уменьшена, до 60 метров, длина посадочных платформ, внесены изменения в проекты новых станций, что позволит избавится от эскалаторов, сокращается площадь и количество необходимых к возведению объектов метродепо. Но самым главным являются планы вывода омского метрополитена на поверхность, с использованием эстакад. Все эти меры позволят сократить затраты в 2.5 раза. Первую линию омского метро планируется дотянуть до строящегося аэропорта "Омск-Фёдоровка", что позволит омичам добраться до аэровокзала из центра города за 23 минуты. Инновационный подход предусматривает использование энергосберегающих технологий, позволяющих при торможении поезда возвращать энергию в сеть. Для освещения метрополитена будут использоваться светодиодные лампы. Электропоезда последнего поколения от лучших мировых производителей будут иметь максимальный КПД и ездить без машиниста с помощью автоматизированного управления из Центральной диспетчерской. По словам генерального директора «Мостовика» Олега Шишова, предложенная концепция «легкого метро» включает в себя все лучшее и передовое, что есть в мировом опыте метростроения, и не имеет аналогов в России и странах СНГ.
Комментарии
Добавить свой