Тиль признался, что генеральный план по строительству дорог выполнить невозможно

Глава Департамента архитектуры и градостроительства заявил, что площадь улично-дорожной сети Омска составляет всего две тысячи гектаров при необходимых семи тысячах. Кроме того, он признал, что в городе нет ни одной магистрали, которая бы соответствовала нормативным требованиям. 

К 300-летию Омска Администрацией города запланирована реконструкция многих автомобильных дорог и строительство транспортных развязок. Так, например, восстановление ожидает участки на пересечении улиц Братская – 1-я Военная, 21-я Амурская – Завертяева, Конева – мост им. 60-летия Победы и многие другие. Согласно генеральному плану, в период с 2007 по 2025 год в Омске должно быть построено и реконструировано порядка 400 километров дорожных путей. Однако, как признался сегодня директор Департамента архитектуры и градостроительства Анатолий Тиль, до конца выполнить все намеченные работы не получится.

- Не надо понимать, что если генеральный план утвержден до 2025 года, то все будет реализовано, - заявил он. - Это невозможно. Вот, вы, например, что-то запланировали, но ведь это не значит, что к какому-то сроку нужно все реализовать. Однако у вас должен быть план. А вообще, отставание было допущено еще в советский период. С 1970 по 2000 года было построено всего 30 километров дорог, в то время, когда надо было 400. У нас в Омске нет ни одной магистрали, которая бы соответствовала нормативным требованиям. Сегодня ситуацию разрешить можно только так: пополнять бюджет и строить дороги.

Кроме того, в своем докладе Тиль попытался уверить, что ситуация с омским метрополитеном прояснилась. По его словам, сегодня все правоустанавливающие документы подготовлены, за исключением одного земельного участка на улице Рокосовского. Однако и там формирование документов сейчас находится в стадии завершения. 

Антон Маликов

Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 1
Радио Сибирь