Зелинский хочет чаще видеть думских депутатов на страницах печатных СМИ

Члены фракции ЛДПР в Государственной Думе Ян Зелинский и Елена Афанасьева предлагают внести поправки в закон "О гарантиях равенства парламентских партий…", которые обяжут федеральные издания выделять площадки под объективную информацию о деятельности парламентариев.

Законопроект был внесен на рассмотрение Госдумы позавчера, 12 февраля. Данные поправки считают в ЛДПР необходимыми, поскольку в настоящее время законодательство закрепляет правила освещения деятельности парламентских партий только через общедоступные телевизионные и радиоканалы, а для периодических печатных СМИ подобный механизм отсутствует.

- Печатные издания освещают деятельность парламентских партий хаотично, рекламируя ту партию, которая больше импонирует, или ту, которая больше заплатит за политическую рекламу, - передает слова Яна Зелинского пресс-служба регионального отделения партии ЛДПР. - А ведь, согласно статистическим данным, именно из газет и журналов большой процент россиян получает информацию.

Ян Зелинский

Прокомментировать эту инициативу наше агентство попросило редактора газеты "Комсомольская правда" в Омске" Романа Лендела.

- Мне кажется, что если депутат что-то интересное предлагает, то СМИ, наверное, об этом и так напишут, - считает журналист. - Мы об омских депутатах Госдумы и сенаторах Совета Федерации пишем немного не потому, что они вообще нам неинтересны, а просто все их инициативы оценивают наши коллеги в Москве. Если омский парламентарий что-то интересное предложит, и это коснется большинства омичей, то, разумеется, его инициатива станет поводом для публикации в нашей региональной редакции. Вот, например, когда Виктор Шрейдер (депутат Госдумы от партии "Единая Россия" – ред.) что-то по капитальному ремонту предлагал, мы об этом писали. К тому же у нас есть практика, когда все партии получают на телевидении эфирное время. Но я не слышал, чтобы люди в это время прильнули к экранам и внимательно смотрели передачу. Не надо "кормить" людей тем, чего они не хотят. Поэтому мне кажется, что инициатива ЛДПР – это некий эпатаж. Либерал-демократы, кстати, и попадают в СМИ за счет своих каких-то эпатажных заявлений. Им, мне кажется, грех жаловаться, что о них не пишут и не говорят.
В завершение стоит отметить, что время последней президентской предвыборной кампании лидер партии ЛДПР Владимир Жириновский в телевизионной передаче "Поединок" также высказывал недовольство по поводу того, что пресса не проявляет должного внимания к его персоне. Ведущий передачи Владимир Соловьев на это ответил, что чаще Жириновского в его программе никто не появляется. 
Антон Маликов
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 2
Радио Сибирь