Зелинский: "Проезд в автобусах повысили для того, чтобы продать ПАТП, как "Омскэлектро"

В ходе пикета "Дадим чиновникам на проезд!", депутат Государственной Думы от партии ЛДПР Ян Зелинский сделал несколько сенсационных заявлений. По мнению либерал-демократа, повышение тарифов на проезд в транспорте - часть коварного плана городской Администрации по продаже муниципального имущества.

Что у вас за проезд, господин чиновник?

Сегодня, 20 января, на площади возле Омского автовокзала состоялась протестная акция местного отделения партии ЛДПР. Выразить свое недовольство ценой на проезд в муниципальном транспорте, которая с 1 января 2013 года увеличилась до 16 рублей, либерал-демократы решили творчески и принесли с собой огромный ватман, изрисованный под стать автобусному билету, с весьма остроумными надписями.

- "Несчастливый билетик" мы решили подарить городскому департаменту транспорта для того, чтобы наши любимые омские чиновники, которые одобрили повышение тарифов в общественном транспорте, ездили с простыми людьми в холодных и неудобных автобусах, и чтобы им в голову не лезли инициативы, которые бьют по карману омичей, - рассказал руководитель молодежного крыла омского отделения партии ЛДПР Сергей Трубин.

В ходе протеста депутат Государственной Думы Ян Зелинский дал команду своим "соколам" передать "билетик" человеку, который, по его мнению, присутствовал на пикете от Администрации города. Однако "чиновник", который, к слову сказать, отказался нашему корреспонденту назвать свое имя и должность, заявив, что он не является работником мэрии, не принял подарок. Поэтому решено было передать "несчастливый билетик" Администрации позже.

Тенденция или домыслы?

Сложившаяся с транспортом ситуация, по мнению Яна Зелинского, давшего в ходе пикета комментарий прессе, сработала на снижение рейтинга мэра Омска Вячеслава Двораковского.

- Это, наверное, впервые в истории России, когда стоимость проезда в транспорте поднимают сразу на такую сумму, - заявил он. - То есть, проезд в "маршрутках" стал более выгодным, нежели ПАТП. Конечно, это резонансное решение не в пользу действующего мэра.


По его мнению, автобусы, троллейбусы и трамваи как раз и создавались для тех, у кого нет личных автомобилей, и кто не может оплачивать проезд в пассажирских "Газелях" и такси. Поэтому, считает депутат, ПАТП не должны быть коммерческими и прибыльными.

- Большинство муниципальных предприятий должно быть социально направленными, - заявил Ян Зелинский. - Вообще, если говорить правду, я считаю, что все это было сделано для того, чтобы ПАТП продать так же, как "Омскэлектро". Все ведется к этому. Поднимают стоимость, потом говорят, что они (ПАТП - Ред.) неликвидны, а значит, надо банкротить.


Отметим, что повышение тарифов на проезд Администрация Омска обусловливала срочной необходимостью приобретения нового подвижного состава. Как заявлял Вячеслав Двораковский, сегодня коэффициент выхода из строя имеющегося в наличии транспорта чуть превышает 60 процентов. Однако Ян Зелинский считает, что новые автобусы приобретаются с другой целью.

- За счет нашей казны будет обновлен автопарк, который потом "подарят" частным лицам, - считает либерал-демократ. - То есть, мы потеряем и деньги, и все ПАТП. Поэтому решением, которое будет принято в этом году, нас дважды обкрадут. Для чего власть это делает? Чтобы люди выходили на улицу с протестами? Чтобы была революция? Я вам скажу так: если в этом году будут проданы все ПАТП, то через два года будут продавать нас с вами. У нас власть привыкла что-то продавать, получать бзду. Мы думали, что новый мэр будет лучше. Однако, как говорится в русской пословице, хотелось как лучше, а получилось как всегда. То есть еще хуже. То же самое, к сожалению, с губернатором.

Истина где-то рядом?

Учитывая тот факт, что против повышения цены на проезд выступали и гражданские активисты, корреспондент ИА "Омск здесь" поинтересовался у Яна Зелинского, были ли приглашены к участию в акции другие оппозиционеры. Напомним, что ранее наше агентство публиковало материал о предстоящем пикете. В этом информационном сообщении присутствовал комментарий гражданской активистки, администратора группы "НЕТ повышению проезда в Омске!" Татьяны Шнейдер, которая рассказала нашему корреспонденту, что их инициативная группа будет только рада принять участие в пикете, потому что считает борьбу с возросшими тарифами общим делом. Однако на пикете не оказалось никого, кроме либерал-демократов.

- Когда на одном из омских сайтов я прочитал о том, что в нашей акции желают принять участие и другие, то дал команду пресс-службе, она созвонилась и пригласила. Но они не пришли. У нас нет такого, чтобы мы кого-то могли не принять. Если бы сюда пришли коммунисты или другие партии со своими флагами, никто бы ничего против не сказал. Суть-то не показать нашу партию, которую и так все знают - ей 25 лет. Ее в принципе рекламировать не стоит, - заявил Зелинский, стоя на фоне восьми флагов с надписью "ЛДПР". - Пусть приходят все. Никогда не было такого, чтобы мы кого-то с митинга или пикета убирали.

Услышав комментарий депутата, автор этих строк связался с Татьяной Шнейдер по телефону, чтобы выяснить причину отсутствия непартийных оппозиционеров на протестной акции ЛДПР. Ответ оказался очень интересным.

- Из тех сообщений, которые я видела, мне ничего не пришло, - сообщила активистка. - Не знаю, кому они посылали письмо. От ЛДПР нам ничего поступало. Мало того, когда вышла заметка на вашем сайте, мы устроили в нашей группе голосование, решили спросить людей, хотят ли они посетить данное мероприятие после слов Яна Зелинского ("Непонятные организаторы" - именно так, по словам Шнейдер, назвал депутат инициаторов протестной акции, которая прошла 23 декабря прошлого года - Ред.). Так вот, большинство омичей высказалось отрицательно.

По словам Татьяны Шнейдер, в опросе приняли участие более ста человек. В итоге 84,5 процента проголосовали против, и лишь 15,5 захотели присоединиться к ЛДПР.

Таким образом, осталось непонятным, кто виноват в том, что пикет омских либерал-демократов прошел исключительно под партийными флагами. Поэтому решать, кто сказал правду, а кто откровенно слукавил, предстоит вам, уважаемые читатели.

Антон Маликов

Фото автора

Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 2
Радио Сибирь