Экономика  •  СИ «Омск Здесь»  2 июля 2012, 09:14  •  печать

"Сладуница" получила новый бренд

Московская брендинговая компания Shemanoff разработала для омских кондитеров марку конфет. Новая кондитерская продукция уже продается в местных магазинах.

- В процессе работы над брендом компанией были проведены качественные исследования с представителями потенциальной целевой аудитории, - рассказывают москвичи. Ими были разработаны стратегия бренда, название "Nua", слоган "Жизнь как конфетка", дизайн упаковки восьми линеек продукции, фирменный стиль, а также дизайн каталога и фирменного календаря. 
Варианты дизайна упаковки были протестированы в магазинах Омска. Конфета под брендом NUA уже продаются в сети розничной торговли "Магнит" и в большинстве торговых точек Сибирского региона.

Читайте также