Омск поделят на рекламные зоны

Мэрия готовит единое положение о размещении наружной рекламы. В нем будет отображена схема расположения конструкций и порядок проведения торгов. Так чиновники намерены улучшить облик города и повысить доходы по этой статье.

В июне изменилось федеральное законодательство, обязывающее муниципалитеты с января 2014 года пересмотреть свои нормативные правовые акты, регулирующие размещение рекламных конструкций. Местный Департамент имущественных отношений готовит соответствующие документы к августу, чтобы на одной из первых сессий после каникул Омский городской Совет рассмотрел данный вопрос. В акте будет указано зонирование территории города при размещении "наружки".
- В настоящее время в городе сложилась хаотичное размещение рекламных конструкций, архитектурный облик зданий искажен засильем несогласованных вывесок. Существующее положение необходимо кардинально менять в целях сбалансированности интересов городского бюджета с интересами городской среды и архитектурного облика, - цитирует вице-мэра Елену Бреер пресс-служба горадминистрации.
В мэрии надеются поправить не только внешний вид Омска, но и его финансовое положение. Рекламная отрасль является одним из источников пополнения городской казны, однако доходы от нее крайне малы даже по сравнению с городами-соседями. Например, бюджет Красноярска в 2012 году пополнился от рекламы на 400 млн рублей. За тот же период Омск получил 39,8 млн рублей. 
Валерия Шимановская
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 2
Радио Сибирь