Михаил Казиник 1200х90

Омичи на социальных ярмарках потратили более полумиллиарда рублей

За те 15 месяцев, что существуют социальные ярмарки "Омские продукты – омичам", их посетители сделали покупок на сумму свыше 567 млн. рублей.

За данный период общий объем реализованной продукции на ярмарках составил 5,5 тыс. тонн. Наблюдается постоянный рост количества предоставляемых торговых мест (из расчета на один день).
В результате расширения деятельности ярмарок (кроме 1473 социальных ярмарок в 2011 году проведено также 469 Губернских ярмарок и 1260 сельских ярмарок "выходного" дня) и реализации других мер по сдерживанию роста цен на продовольствие, предпринимаемых Правительством области, регион прочно удерживается в тройке территорий Сибирского федерального округа с минимальным уровнем стоимости основных видов продуктов питания.
Кроме того, сводный индекс инфляции в Омском Прииртышье составил 105,1 % по отношению к декабрю 2010 года, что также значительно ниже уровня инфляции, зафиксированного по России – 106,1 %, и соответствует самому низкому уровню инфляции среди регионов СФО.
Все эти факторы наглядно показывают целесообразность дальнейшего проведения социальных ярмарок в 2012 году. 

Комментарии

Добавить свой