Монетизацию тормозит недостаток данных

Отсутствие хорошего качества обмена информацией ухудшает эффективность монетизации льгот по оплате ЖКХ. Такой вывод сделали в Правительстве Омской области.

В региональном правительстве подвели итоги первого года действия монетизации льгот жилищно-коммунальных услуг. С 1 июля 2010 года жители Омской области получают денежную компенсацию. Средства перечисляют на личный счет в банке или доставляют вместе с пенсией, ещё до получения льготниками квитанций на оплату услуг ЖКХ. Данной мерой социальной поддержки в регионе пользуются более 340 тысяч человек. Размер льготы рассчитывается на основании данных от организаций, оказывающих услуги ЖКХ, о прогнозных и реальных платежах граждан. Данная схема требует последующего перерасчёта. Основная трудность заключается в том, что некоторые организации жилищно-коммунального комплекса подают неточную или неполную информацию о суммах начисленных платежей или нарушают сроки предоставления сведений. Елена Шипилова, первый заместитель министра труда и социального развития Омской области, отметила, что "такой вариант монетизации был максимально щадящим для граждан. Объём льготы соответствует тому объёму платежей, который осуществляется на оплату жилищно-коммунальных услуг". Чаще всего при начислении льготы чиновники сталкиваются с отсутствием данных, которые должны предоставляться организациями ЖКХ: "Там, где мы имеем полную информацию о том, сколько человек потратил, граждане по этим услугам к нам вопросов не имеют. Но из-за тех организаций, которые эти данные нам не предоставляют, страдает прежде всего гражданин, - рассказала Елена Шипилова. - Мы надеемся, что вновь принятые поправки в Жилищный Кодекс помогут нам, и организации ЖКХ ощутят полную меру ответственности за свои действия". 
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 2
Радио Сибирь