В Москве состоялась масштабная "Гемба для СМИ"

Журналисты из регионов присутствия сбытовых предприятий "Газпром нефти" на один день поменяли профессию - в рамках практикума "Гемба" представители СМИ поработали заправщиками, операторами и управляющими на АЗС "Газпромнефть".

27 июня сразу на восьми столичных автозаправочных станциях сети "Газпромнефть" было непривычно много "сотрудников" – практикум "Гемба для СМИ" собрал четыре десятка "акул пера", прибывших в Москву в рамках пресс-тура региональных СМИ. О том, как организована работа АЗС, узнали журналисты из Кемерова, Новосибирска, Омска, Тюмени, Екатеринбурга, Челябинска, Ярославля, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Калуги, Пскова. Накануне гости столицы стали слушателями теоретического курса, а спустя сутки уже стояли за кассами на АЗС, у топливораздаточных колонок, общались с московскими автомобилистами. Некоторым удалось поучаствовать в приеме бензовоза и провести приемо-сдаточного анализа нефтепродуктов.
Работая заправщиками у топливораздаточных колонок, участники гембы заправляли автомобили клиентов, протирали фары и мыли стекла. Корреспонденты-операторы АЗС 3-го разряда освоили работу в торговом зале, где проводили расчетно-кассовые операции, предлагали приобрести бонусные карты "Нам по пути" и сопутствующие товары в магазине. В роли управляющих АЗС и их заместителей журналисты контролировали работу станции, проверяли выкладку товаров и общий порядок. Осваивать новые профессии приходилось в реальных условиях – все станции работали в штатном режиме. Журналисты были разбиты на команды, по итогам работы каждая должна была сформировать идеи по усовершенствованию процессов, происходящих на АЗС. Из них члены жюри выбрали три лучших и вручили памятные дипломы. Кроме того, опытные наставники определили лучшего участника Гембы в каждой команде.
По завершении проекта "молодые" сотрудники поделились впечатлениями. Некоторые представители прессы уже бывали на Гембе в регионах, так что у них была возможность сравнить автомобилистов, к примеру, Сибири или Урала, со столичными. Все участники практикума отметили, что работа на АЗС – дело весьма сложное: обилие операций за кассой, многообразие документооборота, интенсивный поток клиентов. Практикум "Гемба для СМИ" не только оказался интересным для представителей прессы, но и подтвердил свою эффективность с точки зрения усовершенствования рабочих процессов и демонстрации высоких стандартов обслуживания и пристального контроля качества топлива.
Подготовлено пресс-службой "Газпромнефть - Омск"

Комментарии

Добавить свой