Информационный меломан

Когда эстрадному артисту не хватает вдохновения, таланта, времени или денег, чтобы создать новый хит, он делает ремикс на хит старый. Разумеется, нельзя ожидать, что аранжировка приглянется всем без исключения. Но зато с чистой совестью можно не сочинять новых слов.

Когда эстрадному артисту не хватает вдохновения, таланта, времени или денег, чтобы создать новый хит, он делает ремикс на хит старый. Разумеется, нельзя ожидать, что аранжировка приглянется всем без исключения. Но зато с чистой совестью можно не сочинять новых слов, ведь остается все-таки шанс, затянув старую песню на новый лад, вновь очаровать публику. Особенно ту, что истомилась в ожидании не то чтобы "жгущих", а скорее "прожженных" глаголов. 
Некоторые СМИ грешат подобными "шоу-бизнес"-уловками. Старую "информацию" (под информацией в кавычках понимаю слухи, сплетни и прочие "народные домыслы", как правило, заказанные самими слугами народа), когда наступает кризис информационного жанра, можно "подновить". Прям как в средней ноги супермаркетах, где протухшую курицу ночью не гнушаются вымочить в хлорке, прополоскать в марганцовке, перебить срок годности, дабы утром порадовать покупателей "свежачком" на прилавках.  Так и в новостях, чтобы подороже продать информационный "трехаккордный несвежак", СМИ-реаниматоры прячут "душок" за яркой обложкой. Даст бог, на громкий заголовок обязательно купится не слишком избирательный читатель, а если повезет, то и "информационный меломан".  Некоторые прогородские СМИ прошлую неделю завершили громкими новостями (больше всех старался передовик "СуперОмск") о том, что мэр - персона, отныне неприкасаемая для областных СМИ. Опять "информация". Если мыслить "продажными" категориями - "фальшивка". Читатели заметили несовпадения уже на следующей неделе, вот и пришлось "писателям" оправдываться, мол, это губернатор блефует – поставил все на карту, а потому игнорирует четкие указания федеральных лоббистов омского мэра. И вроде как наказание не заставит себя долго ждать.  Чтоб громче звучало – "бэк-вокал" из экспертов. Как и положено - не звезды. Либо никому не известные омские педагоги-вчерашние студенты либо столичные. Правда, "поют под фанеру" - общие фразы в нужной нарезке местных редакторов. Употребляются в случае крайней необходимости – когда нужно произвести впечатление масштабности обсуждения. Недешево, но сердито.  Лейтмотив творчества - взывание к совести областных СМИ. Дескать, уже скоро год, как они, распоясавшиеся, не дают Виктору Шрейдеру покоя. Раскрывают все карты, демонстрируя вчерашним избирателям, что у сегодняшнего мэра карты крапленые, унижают политическое и человеческое достоинство. По информации из неофициальных медицинских источников, немилость губернатора и его команды даже стоила мэру здоровья. Впрочем, эти слухи могут быть на руку самому мэру: всегда найдутся желающие пожалеть побитую собаку.  Но не о здоровье сейчас речь, а об информационной войне, в которой мэр якобы не участвовал. В первые месяцы он держался молодцом, публично делая вид, что не замечает "нападки". Затем также на публике систематически великодушно даровал "излишне ретивым" прощение – ведь не ведают, что творят. Да о чем, собственно, вообще говорить: дороги, детские сады, конфликты с малым бизнесом. Всякое бывает. В том числе и несовпадения – между тем, что сначала обещают, и тем, что потом дают.  После 14 марта 2010 года, обсуждая предвыборные кампании кандидатов с маститым политтехнологом, я наивно высказалась: "Мне кажется, Игорь Зуга перегнул палку с агитацией. Такая агрессивная кампания вышла, я думала, что буду за него голосовать в самом начале, а в итоге пришла и досрочно проголосовала за Шрейдера".  Человек с большим избирательным опытом только ухмыльнулся и сказал: "Вы молодая, еще не понимаете, насколько в точку был лозунг "Проветрим город". Только несколько дней после выборов прошло, а я уже слышу: "Задыхаемся!" Снова побор. Вновь испеченный мэр собирает с городских предпринимателей "пожертвования" на очередной "объект". И так нам жить еще минимум 5 лет". Я запомнила, но не поверила. Подумала, что этот человек просто как-то связан с другим кандидатом. Всегда хочется верить в лучшее в людях. Особенно, которых выбираешь.  Наверное, имеет смысл обращать внимание на "технологии", используя которые люди садятся в высокие кресла. Умение таскать каштаны из огня чужими руками способствует успешной карьере. Хотя Виктору Шрейдеру и пришлось долго ждать своего звездного часа, но не без его голоса были "спеты" филиппики (от греч. philippikoi - обличительные речи) сначала мэру Рощупкину, затем мэру Белову. Нынче Виктор Филиппович - главная городская звезда, и нынешняя главная задача - не погаснуть так же бесславно, как его предшественники с его же подачи. А если популярность его как муниципального исполнителя падает, остается только подрывать чужой авторитет. Широкий диапазон интересов бывшего шефа, его высокая выживаемость на политической сцене – сквозные мотивы современной городской лирики. На всю громкость включена уже заезженная пластинка про то, что лебединая песня губернатора спета. Но заслужит ли заказной сингл статус песни народной, когда слова городских исполнителей положены на музыку теперь уже московских покровителей-дирижеров.
Татьяна Шкирина
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 1
Радио Сибирь