Масалов: "Еще недавно завод Баранова мог стать банкротом, сейчас приносит сотни миллионов рублей"

ОМО им. Баранова, которое еще в 2010 году потерпело убытков на 350 млн. рублей и находилось в стадии близкой к банкротству, постепенно из кризиса выходит. Руководство завода планирует завершить год с 92 млн. рублей чистой прибыли и вдвое увеличить объемы производства.

Первый миллиард рублей в рамках крупного государственного заказа по ремонту двигателей на этот год Объединением уже был освоен. А ведь еще совсем недавно завод переживал тяжелые времена: заработная плата выдавалась с перебоями, молодые специалисты приходили, но не задерживались. Владислав Масалов, генеральный директор ФГУП "Научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" (ОМО им. Баранова является подведомственным предприятием Центра), рассказывает:
- В декабре-январе 2011 года мы согласовали с Правительством Омской области антикризисную программу, которая постепенно выполняется. В соответствии с ней ОМО им. Баранова должно было выйти на положительный финансовый результат к концу текущего года. Прогноз такой - 92 млн. рублей чистой прибыли к концу 2012 года. Да, сумма небольшая. Но это не минус 350 млн. рублей, которые были в 2010 году.
О качественных изменениях в лучшую сторону ситуации на "Барашке" свидетельствуют производственные показатели завода: в прошлом году объём товарного выпуска составил 1,2 млрд. рублей, а в этом планируется достичь отметки в 2,2 млрд. рублей.
- Станки наконец заработали. Видите, сколько программных. Раньше столько не работало. Даже вторую смену начали организовывать, - отмечает положительные перемены сотрудник моторостроительного объединения Александр Чиконин.  
По словам Масалова, в скором будущем омское предприятие станет головным сразу по нескольким направлениям. Так, в ближайшие 3-4 года оно в рамках кооперации заводов Объединённой двигателестроительной корпорации будет основным изготовителем двигателей РД-33 для истребителей МиГ-29. Работы по ремонту этих моторов - также прерогатива "Барашки". Помимо прочего перспективы Объединения связаны с заказами на сборку деталей двигателя учебно-боевого самолёта ЯК - 130.
Появится на омском заводе и современный гальванический комплекс. "Мы уже определили корпус, где будет размещаться создаваемое по последнему слову техники и технологий гальваническое производство. До конца года также предполагается перемещение сборочного производства на мощности 66-го корпуса, что позволяет существенно расширить объём производства. Поскольку ПО им.Баранова обладает технологией и квалификацией очень качественного магниевого литья, которое на текущий момент востребовано практически всеми предприятиями авиационного двигателестроения и не только, рассматривается вопрос создания литейного корпуса. Есть работа, значит, есть и будущее", - подчеркнул Владислав Масалов.
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 1
Радио Сибирь