OmskZdes.ru

Статьи • 29 апреля 2011, 15:53

За что бьётся «Безопасный город»?

Автор: Татьяна Шкирина

 

После появления на городских улицах нового автоперевозчика на старую команду газелистов начались «наезды»

 



Выяснение отношений омских газелистов произошло три дня назад. Бились не за правду за за доходные места на давно известном омичам маршруте под номером 420, который следует от Автовокзала до совхоза Ново-Омский. Больше 10-ти лет на этом маршруте работал целый ряд предпринимателей. Однако, недавно появившийся на омских дорогах автоперевозчик «Безопасный город» дал понять остальным участникам рынка, что теперь по всем вопросам пассажироперевозок договариваться нужно будет с ним. Никто не думал, что договариваться придется на кулаках.
Впрочем, бьётся «Безопасный город» как будто бы за своё: 10-го марта этого года новоиспечённая компания стала победителем конкурса, объявленного региональным Минпромом, и получила разрешительные документы на право пассажирских перевозок на новом областном маршруте под номером 914, очень похожим на старый, 420-ый. Его конечная остановка также, в совхозе Ново-Омский. Вот, только стартует он от торгового комплекса «Мега». Впрочем, это только на бумаге. На самом же деле представители «Безопасного города» работают у Автовокзала. А, между тем, любые отклонения от маршрута - серьезное нарушение Закона Омской области № 125 «О транспортном обслуживании населения в пригородном и межмуниципальном сообщении».
При этом, конкуренты, по словам предпринимателей и водителей маршрутных такси, вытесняются силовыми методами. «Безопасный город» это отрицает.
 
Перевозчики говорят, что «Группа компаний «Безопасный город» начала попытку рейдерского захвата с маршрута «Н», одного из самых длинных и выгодных в Омске. Аналогичная ситуация на маршруте 500 - том и ещё нескольких в городе. Сейчас уже областной маршрут. В дальнейшем, опасаются газелисты, «Безопасный город» получит официальную санкцию от городских властей – станет победителем объявленного мэрией конкурса на распределение городских коммерческих маршрутов. В этом случае предприниматели не исключают повторения событий 2006-го года, когда те, кто проиграл сомнительный конкурс, устраивали забастовки, разбивали и жгли машины победителей. По планам городской администрации, напоминают перевозчики, количество маршрутных такси сократится вдвое. Без средств к существованию останутся почти две тысячи человек. Газелисты уверены, что мэрия таким образом объявила Омску настоящую маршруточную войну.
Предприниматели написали обращение в управление МВД России по Омской области. В полиции нам также подтвердили факт поступления двух заявлений от пострадавших водителей. Сейчас по этим фактам идёт разбирательство.


 

Постоянный адрес страницы: https://omskzdes.ru/articles/19458.html