Мэр отдаст депутатам целый «район» за деньги горожан.

Встречаться со «Словом о полку Викторове» омичи привыкли в теплой «Домашней» обстановке, но, похоже, градоначальник не прочь выставить депутатов горсовета из своей горницы на улицу, вернее - «на район».

    Встречаться со «Словом о полку Викторове» омичи привыкли в теплой «Домашней» обстановке, но, похоже, градоначальник не прочь выставить депутатов горсовета из своей горницы на улицу, вернее - «на район». Городская администрация объявила муниципальный конкурс на оказание услуг по изготовлению и размещению информационных материалов (текстовых и фотоматериалов) о деятельности депутатов Омского городского Совета в городском печатном СМИ «Мой район в Омске». Сумма лота – 4 320 000 рублей.
     На официальном сайте Администрации города Омска опубликована информация, что конкурс не состоялся, так как оба претендента, подавших заявки (кстати, это соседи как по интересам, так и по занимаемым офисам в здании на ул. Кемеровская, 10) ООО «Медиа-Центр» и ООО "Про М" не были допущены к участию в конкурсе. Любопытные ролевые игры среди «щебечущих», приближенных к городской кормушке.


    «Про кого» работает ООО «Про М» - догадаться несложно. Для тех, кто не привык полагаться на звуко-буквенные ассоциации уточним: ООО «Про М» - учредитель сайта «Омск-300», созданного за год до выборов мэра. Несложно догадаться с какой целью. О чем писали журналисты - следует из резюме.


   
      Второй участник аукциона ООО «Медиа-центр» также был уличен в городских связях – занимался размещением предвыборных видеоматериалов на мониторах в общественном транспорте и на нескольких телеканалах, а затем в суде требовал от горизбиркома заплатить за свою «просветительскую работу». Впрочем, имеются и более тесные контакты – именно ООО «Медиа-центр» стал одним из основателей газеты «Домашней». В феврале 2009 года это ООО выиграло конкурс на размещение информации о деятельности мэрии в СМИ. По контракту 13 млн. руб. должны были пойти на оплату 300 полос в некой "бесплатной газете", как оказалось той самой - "Домашней".
      А что же аукцион? Обе структуры, ранее сотрудничавшие с омской мэрией совершенно случайно «проваливаются» на аукционе, очень «удачная» неудача. Все деньги мэрия теперь имеет право отдать тем, кто по ее мнению, наилучшим образом будет освещать деятельность городских депутатов. И все это, конечно, сделано НЕ специально. Совсем НЕ для того, чтобы отдать почти 4,5 миллиона из городского бюджета никому не известной газетке «Мой район в Омске», ничем не примечательной кроме того, что это (в очередной раз случайно) проект  Андрея Ткачука, который отнюдь не случайно редактирует «домашние» тексты.
       Можно было бы предположить, весь аукцион – не более, чем разыгранный спектакль, но ведь Виктор Шрейдер в той же «Домашней» обстановке так рьяно выступал против театра абсурда, что подозревать градоначальника в лукавстве, мы, конечно же, не осмелимся. Человек кристальной чистоты, а его команда, как и жена Цезаря, должна быть вне подозрений.
       А посему мы никого ни в чем не подозревая просто констатируем: управление муниципального заказа и организации торгов администрации Омска объявило два аукциона по подготовке и размещению информационных материалов о деятельности депутатов Горсовета в 2011 году на общую сумму около 5 миллионов рублей.

      Уже известно, что самый крупный лот – на сумму 4,32 миллиона рублей – достанется газете «Мой район в Омске» (главный редактор Андрей Ткачук). Еще один лот на 1, 16 миллионов рублей получит сайт «Омск 300» (Учредитель – уже упоминавшееся ООО «Про М»). Кроме того, сайт находится в ведении друга и соратника Андрея Ткачука - Сергея Старовойтова. Свой творческий путь они оба начинали на 12 канале  - журналистами в программе "Час новостей".
Белый сервис замена масла

Комментарии

Добавить свой

Еще новости

Загрузка...
новости здесь 1
Радио Сибирь